О портале

Prnews.ru - это специализированный Интернет-портал предназначенный для размещения и распространения корпоративной информации.

Prnews.ru - это:

·         информационная система, предлагающая компаниям опубликовать пресс-релиз, а подписчикам - ознакомиться с поступающими материалами

·         инструмент распространения и оперативного получения необходимой корпоративной информации.

 

Преимущества ресурса:

·         база PR контактов по всем зарегистрированным компаниям

·         многокритериальный поиск пресс-релизов (по названию, рубрике, дате публикации, компании)

·         отбор и редактирование информации (отсеивание «мусора») осуществляется вручную

·         подписка на рассылку анонсов/полных текстов пресс-релизов.

Основная аудитория prnews.ru - специалисты центральных и региональных СМИ, представители российских и зарубежных компаний.

Пресс-релиз – современный, эффективный маркетинговый инструмент, сочетающий в себе как информационную, так и имиджевую составляющие. Составление пресс-релиза по каждому значимому информационному поводу давно стало правилом для любой серьёзной компании. Однако, даже в периоды «информационного затишья» не стоит забывать о написании и размещении пресс-релизов. Ведь разместить пресс-релиз можно совершенно бесплатно, затраты на написание пресс-релизов минимальны, а польза от ещё одного упоминания вашей компании в прессе может быть очень большой.

Даже бесплатное размещение пресс-релизов может привести к приятным неожиданностям в виде публикации о вашей компании в деловых СМИ, новостных сайтах, популярных тематических блогах. Поверьте – у журналистов профессиональный информационный голод, и зачастую они рады ухватиться за любой грамотный, правильно написанный пресс-релиз. Особенно, если речь идёт о профильной для них тематике: вы просто разместили новости компании, переехали, приняли участие в тендере, расширили штат или сменили начальника департамента, а грамотный журналист или обозреватель найдёт основания для упоминания вашей компании в своей заметке, новостном или аналитическом материале.

Так что же такое пресс-релиз? Как добиться того, чтобы несколько абзацев текста стали действительно первоклассным пиар-инструментом, работающим с минимальными затратами и довольно продолжительное время? Где найти пример пресс-релиза, отвечающего самым передовым требованям? Есть ли база пресс-релизов, включающая большое количество действительно свежих, актуальных ресурсов для размещения? Ответы почти на все эти вопросы можно получить, обратившись к нам любым, удобным для Вас, способом. Пока же можно ограничиться самыми общими, но важными, положениями.

Пресс-релизом называют сравнительно небольшое (как правило, не более страницы) текстовое заявление информационного характера для прессы. Написанием и распространением пресс-релизов занимаются пресс-службы крупных компаний, административных и государственных органов, частных лиц, учреждений культуры и искусства. Применительно к бизнесу пресс-релизом может считаться любая предварительно подготовленная текстовая информация о товаре или услуге, распространяемая с целью возможного опубликования в печати. Нужно обязательно помнить – пресс-релиз проще, чем презентация, и короче, чем стенограмма пресс-конференции, хотя функции всех этих информационных инструментов часто схожи.

Интернет даёт просто огромные возможности для распространения пресс-релизов. Добавить пресс-релиз можно буквально на тысячи специализированных сайтов, где он станет доступен огромной аудитории. Как и любая рассылка, пресс-релиз в этом случае может стать не только исходником для будущей статьи или заметки в прессе, но и нести чисто коммерческую нагрузку, привлекая к товару или услуге непосредственного покупателя. Это тем более важно, что пресс-релиз воспринимается с большим доверием, чем обычное рекламное сообщение, объявление или призыв.

Для любой компании добавление новости в эффективную, свежую базу пресс-релизов может стать информационным козырем, способным принести серьёзную прибыль. Строительной компании новости приносят подряды, страховой компании новости приносят клиентов, финансовой компании новости приносят вкладчиков – а сами новости делаются на основе пресс-релизов.

Мы предлагаем Вам свои услуги в области размещения пресс-релизов. С нашей помощью Ваш пресс-релиз увидит огромная целевая аудитория – журналисты, корреспонденты, редакторы деловых, специализированных и общественно-политических СМИ. Кроме того, на нашем сайте Вы можете подписаться на рассылку качественных пресс-релизов, которые будут держать Вас в курсе новостей  деловой и административной жизни, ещё до того, как появятся сами новости!  Также на сайте можно найти актуальную информацию по теме «написание пресс-релизов», которая позволит Вам создать действительно качественный, интересный информационный продукт.