Мониторинг социальных медиа - это сбор сообщений, постов и комметариев по всем типам социальных медиа или по одному из них: блогам, форумам, социальным сетям, сервисам отзывов, видеохостингам, фотохостингам и др.

Мониторинг социальных медиа, наряду с мониторингом СМИ, может быть как отдельной услугой, так и частью более широкого пакета услуг, оказываемого нашей компанией. Срочный ситуационный анализ социальных медиа или часть полного маркетингового исследования – мы решим именно те задачи, которые Вы считаете приоритетными!

Мониторинг социальных медиа решает сразу несколько важных задач:

  • сбор актуальной, максимально достоверной информации о реакции аудитории на деятельность компании, проводимые ею маркетинговые мероприятия и выпускаемую продукцию/оказываемые услуги;
  • своевременный анализ социальных сетей позволяет оперативно, максимально быстро реагировать на изменившуюся ситуацию;
  • получение общей информации о ситуации на рынке, предпочтениях аудитории, выявление тенденций и перспектив;
  • объективная оценка деятельности конкурентов, их маркетинговой активности, удач и провалов;
  • объективная оценка собственной PR-активности;
  • помогает в реализации кризисных коммуникаций компании.

 

Наши возможности в сборе данных:

  • —Автоматизированный мониторинг с помощью подписки на базу данных.
  • —Автоматизированный мониторинг специализированных форумов с помощью собственного инструмента PR News.
  • —Поиск с помощью сервиса Яндекс.Блоги и Google.Блоги.
  • —Ручной поиск по согласованному списку страниц (например, standalone блоги).
  • —Автоматизированный мониторинг страниц авторов/групп в социальных сетях (VK, Facebook), Twitter и Instagram с помощью собственного инструмента PR News - Social Ear.