Не нужно объяснять, как сильно может ударить по бизнесу скандал, связанный с брендом. А кампания в СМИ, направленная против фирмы, бренда или даже конкретной персоны, может развернуться всего из-за одной негативной публикации. Несколько слов, неподкреплённых фактами обвинений, и вот уже катится снежный ком скандала, подхваченный даже нейтральными СМИ и блогосферой. Каждая минута промедления в такой ситуации наносит непоправимый ущерб репутации и имиджу фирмы и, в конечном итоге, наносит огромный финансовый, материальный и моральный вред.

Мы предлагаем своим партнёрам новую услугу «кризисный мониторинг» - пакет мер, призванных минимизировать последствия кризисных явлений, в частности, скандалов и враждебных кампаний в СМИ и блогосфере. Теперь Вы сможете:

  • оперативно получать актуальную информацию о происходящем;
  • получать оценки вероятного ущерба от публикации с точки зрения влиятельности СМИ и тональности публикации;
  • видеть динамику развития темы;
  • отслеживать источники появления новой информации (вбросов);
  • получать рекомендации по исправлению ситуации;
  • предпринимать осмысленные и эффективные контр-меры, направленные на исправление ситуации.

Вся работа в рамках кризисного мониторинга проходит в режиме реального времени. Обновление информации в пики кризиса – ежедневно или даже чаще (по согласованию)!  Еженедельно подготавливаются аналитические справки, отражающие динамику ситуации и перспективы её развития.

Мы уверены, что кризисный мониторинг может стать серьёзной помощью компаниям, столкнувшимся как с объективными, так и с субъективными проблемами в освещении своей деятельности средствами массовой информации.  Если Вы не смогли избежать кризиса – мы поможем Вам сделать его управляемым и менее разрушительным!