Компания PR News оказывает услуги мониторинга СМИ и анализа прессы в любом регионе России. У нас можно заказать мониторинг СМИ от Москвы до Южно-Сахалинска - на любой город или регион России, а также страны Восточной и Центральной Европы.

Мы проводим медиамониторинг по центральным и региональным печатным изданиям, а также по интернет-ресурсам и лентам информационных агентств.

Условно отчетность по мониторингу можно поделить на три типа:

—Полный мониторинг – сбор всех статей об объекте мониторинга по максимально широкому списку СМИ (данные электронных библиотек, сервисов Яндекс.Новости, Google. Новости, поиск по Яндексу и Google (релевантные публикации с первых 3 страниц выдачи), ручной поиск).

Такой мониторинг:

  • —наиболее объективен  (содержит максимум статей)
  • —подходит для  объектов с низкой и/или средней информационной активностью. Если использовать для «высокочастотных» объектов, такой мониторинг будет дорогим и потребует много времени на подготовку. Кроме того, мониторинг будет содержать большое количество перепечаток.
 
—По ограниченному списку СМИ – поиск публикаций об объекте мониторинга по определенному списку СМИ (обычно наиболее авторитетные, популярные, значимые с точки зрения достижения ЦА, издания).
  • —Подходит для мониторинга «высокочастотных» объектов, т.к. позволяет сократить объем работ без ущерба качеству.
  • —Позволяет производить более качественный мониторинг, т.к. количество изданий ограничено.
 
—Дайджесты  новостей – мониторинг только ключевых новостей (краткие упоминания в отчет не включаются) без перепечаток.
  • —Позволяет «быть в курсе» и при этом не занимает много времени на ознакомление, т.к. сожержит только самую важную информацию.
  • Не дает детальной картины по присутствию объекта в информационном поле. 

 

Наши возможности в сборе данных по традиционным СМИ (печатные, интернет-издания, информационные агентства, ТВ, радио):

  • —Поиск по электронным библиотекам (более 40000 российских  и зарубежных СМИ).
  • Поиск с помощью сервисов Яндекс.Новости и Google.Новости.
  • Поиск по поиску Яндекс и Google (используюется только для поиска сообщений по событиям и/или конкретным инфоповодам).
  • —Ручной поиск по согласованному с заказчиком списку СМИ (печатных или онлайн-изданий).
  • —Круглосуточный мониторинг эфира федеральных ТВ и радио под заказ.